Личный бренд партнера
Как вести личный Instagram* франчайзи Raketa 🚀🔥
Если ты владелец точки Raketa, то твой Instagram* – это мощный инструмент, который поможет привлекать Гостей, выстраивать лояльность и увеличивать выручку. В этой статье разберём, как вести Instagram так, чтобы он реально работал на твой бизнес.
  • *продукт компании Meta, признанной экстремистской в Российской Федерации
Почему важно вести личный Instagram?
  • Гости выбирают глазами
    Если в соцсетях точка выглядит вкусно и интересно, а история человека вызывает симпатию они придут.
  • Instagram = доверие
    Люди любят покупать у тех, кого знают.
  • Простой способ привлечения Гостей
    Бесплатный трафик, который работает на вас.
ВАШ INSTAGRAM ДОЛЖЕН ДОЛЖЕН РАССКАЗЫВАТЬ ОТОЧКЕ, ПОКАЗЫВАТЬ ПРОЦЕСС, ВАШУ ЖИЗНЬ КАК ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ И ВЫЗЫВАТЬ ЖЕЛАНИЕ ПРИЙТИ И ПОПРОБОВАТЬ ШАУРМУ.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РЕКОМЕНДУЕМ ВАМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОЙ ЛИЧНЫЙ АККАУНТ, КОТОРЫЙ НУЖНО УПАКОВАТЬ И СТАБИЛЬНО ВЕСТИ КОНТЕНТ. ПЕРВЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ ВАШЕЙ ШАУРМЫ МОГУТ БЫТЬ ВАШИ ПОДПИСЧИКИ/ДРУЗЬЯ/ЗНАКОМЫЕ.

ВСЕ ОПИСАННОЕ ДАЛЕЕ ИМЕЕТ РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР.
Оформление профиля: делаем так, чтобы сразу было понятно, кто вы.
🔹 Никнейм – простой и запоминающийся, например: @roman_raketa.
🔹Аватарка – фото ваше на фоне точки.

Описание в шапке профиля:
  • Владелец точки шаурмы в Казани
  • Город и адрес точки
    Например: Казань, ул. Мусина 29/2
  • Короткий оффер
    Например: Всем подписчикам скидка 20% на шаурму
  • Ссылка на карту или доставку
Какой контент публиковать?
Основное правило: Не продавай – вовлекай! Люди должны видеть не рекламу, а интересный контент про вашу точку.

Контент-план для франчайзи (пример на неделю):
  • Понедельник – "Кто стоит за Raketa?"
    ➝ Покажите себя и свою команду, расскажите, почему вы открыли эту точку.
  • Вторник – "Заглянем внутрь кухни"
    ➝ Как готовится шаурма? Покажите процесс, расскажи про качество продуктов.
  • Среда – Отзывы Гостей
    ➝ Запиши видео-отзыв от гостей, сделай фото счастливых Гостей.
  • Четверг – Результаты
    ➝ Это аккаунт про вас в рамках бизнеса: поделитесь своими результатами, количество продаж, количеством отзывов, своим отношениям к этому.
  • Пятница – Планы и новшества
    ➝ Расскажите о том, что нового вы сделали на точке (наняли нового повара или поставили телевизор) или поделитесь тем, что планируете.
  • Суббота – Реакции Гостей
    ➝ Покажи эмоции людей, которые пробуют шаурму впервые.
  • Воскресенье – Рубрика "Как вы думаете?"
    ➝ Спросите у подписчиков или Гостей: "Какой вкус шаурмы добавить в меню?"
Reels – главный инструмент
Reels – это главный канал продаж. Они должны быть живыми, честными и регулярными.
Reels - работает на органику. Вы можете попадаться в рекомендациях людям из своего города - так они узнают о новом месте, которое можно посетить.
  • Что выкладывать каждый день:
    Это должен быть сериал о том, как вы развиваете свой бизнес.
    Шоу, которое подписчики будут смотреть каждый день перед сном.

    Кто-то будет завидовать
    Кто-то будет писать что у вас ничего не получится
    А кто-то поддерживать и приходить покупать конкретно у вас

    Примеры таких Reels и историю успеха личного бренда, который точно повлиял на выручку можно увидеть у франчайза из Казани:
    https://www.instagram.com/one.biz_/
Фишки Reels для увеличения органики
  1. Дарить Шаурму прохожим
https://www.instagram.com/reel/DF2B9avsirh/?utm_source=ig_web_copy_link&igsh=MzRlODBiNWFlZA==

Также можно дарить шаурму:
  • охранникам;
  • бабушкам;
  • уборщикам/дворникам;
  • детям - минишаурму.

Это можно ввести как регулярную рубрику и делать каждую неделю.

2. "Ответь правильно – получи шаурму!"
  • Останавливаем людей и задаём им 5 вопросов (на логику, историю шаурмы, городские факты).
  • Если набирают 3 из 5 баллов – получают шаурму бесплатно!
  • Можно делать "сложные уровни", где за 5 правильных ответов дают ещё и напиток в подарок.
Почему сработает? Людям нравится тестировать себя, а зрителям интересно угадывать ответы.

Референс: https://youtube.com/shorts/wCC6dM0J5CI?si=RA3F2dsoCU_EI4G9
3. "Кто громче крикнет – получит шаурму!"
  • Люди участвуют в мини-челлендже: кто громче всего прокричит "Raketa BBQ" – получает бесплатную шаурму.
  • Можно измерять громкость на телефоне (децибелометр).
  • В конце – реакция прохожих, кто как орёт.
Почему сработает? Веселье, необычный формат вовлечения, эмоции. Важно грамотно смонтировать реакции прохожих.
4. "Шаурма на интуицию"
  • формат такой же как у пункта 2
  • только важно угадывать правильный ответ/что в коробке/какую цифру показывает оператор/что нарисовано/с чем шаурма и т.д.
Почему сработает? Формат стрит, вовлечение, викторина и т.д.

Референс: https://youtube.com/shorts/vDrSCXFMAKk?si=GaBR7BP70H6ia3Gx
5. "Где шаурма? Найди – получишь бесплатно!"

  • Прячем сертификаты на бесплатную шаурму в известных местах города.
  • В Stories или посте даём подсказки и запускаем поиск.
  • Кто первый найдёт – получает.
Почему сработает? Вовлечение аудитории, квест, азарт.
Чек-лист по личному бренду в Instagram
  • Профиль оформлен
    Правильный ник, аватар, описание.
  • Каждый день Reels и Stories
    С процессами, происходящими на точке.
  • Вовлекаем подписчиков
    Опросы, розыгрыши, конкурсы.
Главное правило: Instagram – это ваша личная история про бизнес. Люди должны видеть в вас человека, которому хочется доверять и к которому хочется прийти..