Регистрация в Яндекс.Доставке и Деливери
Алгоритм регистрации в Яндекс.Еде:
  • Оставить заявку на сайте Яндекс Еды по ссылке
    В заявке необходимо указать:
    - Как Вас зовут.
    - Электронную почту.
    - Название ресторана (Raketa Time to fly).
    - Необходимо выбрать, доставляет ли компания уже каким-то способом заказы (указываете да, если да, нет, если нет).
    - Необходимо указать желаемый тип доставки (есть 3 варианта: курьеры ресторана - это ваши собственные курьеры, которых вы можете нанять для работы; курьеры-партнеры Яндекс Еды и Деливери - это курьеры, которые предоставляются Яндекс Едой и Деливери; курьеры ресторана и курьеры-партнеры Яндекс Еды и Деливери - это гибридный формат работы, когда вы пользуетесь услугами курьеров-партнеров и своими курьерами).
    *Рекомендуем выбрать формат - доставка курьерами-партнерами Яндекс Еды и Деливери.
    - Необходимо указать телефон (для связи после того, как вы заполните заявку).
    - Адрес филиала.
    - ИНН организации.
    - Указать, сотрудничаете ли вы с Яндекс Едой по данному ИНН (если подключение второй филиала - необходимо выбрать “да, хочу подключить дополнительную точку”; если подключение впервые, необходимо выбрать “Нет, это новое подключение”).
    - Конечный шаг - отправляем заявку и ждем, когда менеджер Яндекс Еды свяжется с Вами.
  • Дождаться подтверждения подключения
    После оставленной заявки, с Вами свяжется менеджер для подтверждения подключения. На электронную почту придет оферта, которую необходимо будет заполнить.

    В оферте требуется указать:
    - Данные организации: ИНН, ОГРН, КПП, юридический адрес, платежные реквизиты (БИК банка, расчетный счет, к/с счет).
    - Применяемую систему налогообложения.
    - Применяемую ставку НДС.
    - Телефон бухгалтерии (указать можно свой собственный).
    - Электронная почта для отчетов и тд.
    - Примите условия Оферты, нажав галочку «Подтверждаю».
    - После заполнения всех полей в конце нажимаем кнопку “Отправить”.
  • Заполнить анкету партнёра
    После заполнения оферты, необходимо заполнить анкету партнера. Она также приходит на электронную почту.
    В анкете указываем:
    - Название ресторана (Raketa Time to fly).
    - Тип заведения - кафе.
    - Формат заведения - кафе с залом.
    - Основной тип кухни - шаурма.
    - Вид кухни, предлагаемой в ресторане - шаурма, шашлык, русская, фатс-фуд.
    - POS-система - самописная.
    - “Есть ли у вас сайт?” - нет.
    - “Скопировать меню из уже подключенного ресторана?” - если это дополнительная точка, которую вы подключаете, нажимаете “да”.
    - Город и адрес ресторана уже будет проставлен в форме. Если нет, указываем.
    - В поле “Комментарий к адресу ресторана” указываем данные, которые помогут курьеру найти ваш филиал (пример: Отдельный павильон с названием Raketa BBQ. Напротив Магнита).
    - Заполнить данные о работе доставки. Доставка курьерами Яндекса осуществляется в соответствии с графиком региона. График будет указан рядом со знаком “вопрос”.
    - Укажите ФИО лица принимающего решение (для сотрудничества), его номер телефона и электронную почту - свой личный номер телефона, почту.
    - Укажите номер телефона филиала (если такой есть, если номера нет, можете указать 79000000000).
    - Укажите почту для важных уведомлений.
    - Проставляем, хотим ли мы получать уведомления, если с заказом пошло что-то не так. Рекомендуем нажать “да”, это поможет вам отслеживать проблемные ситуации;
    - Проставляем “галочку-соглашение” в конце.
    - Отправляем заполненную анкету.

  • Заполнить меню
    Перед подключением необходимо заполнить меню в личном кабинете Яндекс Еда Вендор.
    *Фото для Яндекс Еды находятся по ссылке: Фото для Яндекс Еды
  • Оформить подключение
    После заполнения меню, менеджеры свяжутся с вами по телефону для подключения к работе в Яндекс Еде.
  • Установить цены
    Цены устанавливаем с учетом, что Яндекс берет себе комиссия 30-35%. Также изучаем стоимость у других ресторанов (скорее всего у них будет плюс также 30-35%).Цены не боимся ставить выше, иначе вы не будете зарабатывать с этих заказов.
Важно: всегда загрузить фотографии ваших блюд и изменить главное фото вы сможете в личном кабинете ресторана.

Советы по заполнению меню

- Всего будет 5 категорий блюд: шаурма, шашлык и гриль, напитки, закуски, салаты.
- Добавляем первую позицию шаурмы по кнопке “добавить позицию” внизу экрана. В конце карточки у добавляемого продукта прописываем опции: соусы, добавки, исключения.
Выбираем к каждой опции то количество, которое можно добавить в позицию.

У нас это следующие данные:
1 опция - Соусы (фирменный, сырный, острый, медово-горчичный, BBQ) - от до 0 до 2 в любой размер шаурмы.
2 опция - Добавки (пепперони, дополнительная порция помидоров, дополнительная порция лука, морковь по-корейски, халапеньо, шампиньоны, дополнительная порция огурцов, болгарский перец, сыр, корнишоны, ананас, оливки, жареный лук, картофель фри) - от 0 до 3 (стандартная шаурма), от 0 до 4 (большая шаурма), от 0 до 2 (мини шаурма).
3 опция (бесплатная) - Исключения (без помидоров, без лука, без соуса, без зелени, без огурцов - от 0 до 5 в любом размере шаурмы.

- После добавления первой позиции, ее можно скопировать и поменять название на другое мясо, размер и тд. Это позволит быстрее заполнить меню.
НО: обязательно обращаем внимание на количество опций у каждого размера.

Пример, как это выглядит.
Фото для агрегатов берем на Яндекс Диске
Все популярные запросы по работе с Яндекс Едой находятся в справке по ссылке
Бота для доставки настраивает и подключает наш подрядчик Дмитрий. Связаться с ним можно по номеру +7 912 768 0047