Регистрация в Яндекс.Доставке и Деливери
Алгоритм регистрации в Яндекс.Еде:
  • Оставить заявку на сайте Яндекс Еды
  • Дождаться подтверждения подключения
    После оставленной заявки, с Вами свяжется менеджер для подтверждения подключения. На электронную почту придет оферта, которую необходимо будет заполнить.

    В оферте требуется указать:
    - данные организации: ИНН, платежные реквизиты, систему налогообложения, применяемую ставку НДС, телефон бухгалтерии (указать можно свой собственный), электронная почта для отчетов и тд.
    - также необходимо заполнить все поля в оферте.
  • Заполнить меню в личном кабинете Яндекс Еда Вендор
    *Фото для Яндекс Еды находятся по ссылке: Фото для Яндекс Еды
  • Подключение к сервису
    После заполнения меню, менеджеры смогут подключить вас к работе в Яндекс Еде.
Все популярные запросы по работе с Яндекс Едой находятся в справке по ссылке: https://yandex.com/support/eda-vendor-ru/ru/?lang=ru&__target=_blank
При подаче заявки на сайте Яндекс.Еды вам нужно указать:

- как Вас зовут;

- электронную почту;

- название ресторана (Raketa Time to fly);

- необходимо выбрать, доставляет ли компания уже каким-то способом заказы (указываете да, если да, нет, если нет);

- необходимо указать желаемый тип доставки (есть 3 варианта: курьеры ресторана - это ваши собственные курьеры, которых вы можете нанять для работы; курьеры-партнеры Яндекс Еды и Деливери - это курьеры, которые предоставляются Яндекс Едой и Деливери; курьеры ресторана и курьеры-партнеры Яндекс Еды и Деливери - это гибридный формат работы, когда вы пользуетесь услугами курьеров-партнеров и своими курьерами).
*Рекомендуем выбрать формат - доставка курьерами-партнерами Яндекс Еды и Деливери.

- необходимо указать телефон (для связи после того, как вы заполните заявку);

- адрес филиала;

- ИНН организации;

- указать, сотрудничаете ли вы с Яндекс Едой по данному ИНН (если подключение второй филиала - необходимо выбрать “да, хочу подключить дополнительную точку”; если подключение впервые, необходимо выбрать “Нет, это новое подключение”).

- конечный шаг - отправляем заявку и ждем, когда менеджер Яндекс Еды свяжется с Вами.
Бота для доставки настраивает и подключает наш подрядчик Дмитрий. Связаться с ним можно по номеру +7 912 768 0047
Видео-инструкция по регистрации в Яндекс.Еде