Работа с чат-ботом
ПРИЁМ ЗАКАЗА
Гость заказывает через бот, заказ поступает в чат с заказами.

Также поступает звонок на телефон на точке, который предупреждает о новом заказе. Звонки повторяются, пока заказ не будет принят.
Для принятия заказа на планшете:
  • В кассовой программе при поступлении нового заказа появится уведомление с номером заказа.
  • На планшет повара поступит заказ в статусе “К готовке”.
  • Для того, чтобы взять заказ в работу, необходимо выбрать статус “Готовится”.
  • Все заказы, которые поступают на планшет повара, также отображаются в списке заказов на телевизоре.
    А в чате с заказами в сообщении с заказом подтянется фраза «Уже взято в производство».
  • При выборе статуса “Готов”, заказ перемещается в список готовых заказов на телевизоре.
Оплата заказа:
  • Сообщение в чате с заказами
    В чате с заказами, в сообщении с заказом пользователя указывается списаны ли деньги с этого пользователя.
  • Проверка оплаты
    Если в сообщении с заказом, есть текст “Успешно списаны (сумма)”:
    — В этом случае списание уже произошло, оплату с клиента брать не надо.

    Если же этого сообщения нет в заказе пользователя:
    — Никаких дополнительных манипуляций не требуется, пользователь оплачивает у вас как обычно.
Как поставить блюдо на СТОП:
  • Для выставления блюд на стоп необходимо зайти по ссылке на страницу со стопами (ссылка обычно закреплена в чате с заказами).
  • Указать напротив нужной вам позиции, на стопе эта позиция или нет.
  • Не забывать актуализировать вечером все стопы, чтобы на следующий день пользователи могли заказать блюда.
Если гость всё же заказал блюдо, которое на стопе:
  • Сообщите клиенту
    Тогда необходимо написать клиенту про данную проблему и предложить альтернативу: убрать или заменить блюдо или отменить заказ.
  • Сообщите в техподдержку
    Когда договоритесь с клиентом, нужно написать в группе Владимиру (специалист техподдержки).
    Владимир исправит заказанное, произведет возврат средств или произведет дополнительный платеж.